Основные моменты эксплуатации и ремонта ауди а4

Всем автовладельцам автомобилей ауди и в частности ауди а4 доброго времени суток. Сегодня я постараюсь как можно понятнее рассказать об эксплуатации и ремонте автомобиля ауди а4. Всем известно высокое качество немецких автомобилей, но все же независимо от бренда время от времени приходится задумываться о покупке тех или иных деталей, о замене расходников и т.д. Чтобы ваш автомобиль не доставлял неприятностей, следите за ним, выполняйте необходимые эксплуатационные мероприятия вовремя и ваш “железный конь” будет продолжать радовать вас еще долгое время.

 

Основные эксплуатационные моменты ауди а4

 

Чтобы не ходить вокруг да около, перейду сразу к делу. Те кто в теме знают, что ауди ау4 от поколения к поколению дорабатывались, изменялись, совершенствовались. В оснащении появлялись все новые системы, которые наделяли автомобиль безопасностью, удобством управления и т.д. На сегодняшний день в ауди а4 внедрено множество электронных систем и управлять этим авто действительно комфортно и удобно, хотя я не сомневаюсь что найдутся и те, у кого будет к чему придраться. Итак, об эксплуатации.

эксплуатация и ремонт автомобиля ауди а4 - замена моторного масла

Силовой агрегат. Двигатель без преувеличения является сердцем любого автомобиля и если он работает с перебоями, то ни о каком комфортном управлении говорить не приходится. В бензиновых моторах ауди а4 масло необходимо менять каждые 15 тыс.км. Процедура осуществляется вместе с заменой масляного фильтра. В дизельных двигателях масло подлежит замене через каждые 7 тыс.км. Чтобы не было неприятностей и каких-либо вопросов в будущем моторное масло следует использовать только то, которое рекомендовано производителем. Понятно дело, что далеко не каждый этого придерживается. Тем не менее, об этом не следует забывать.

 

Помимо масла важно помнить о ремне ГРМ, замена которого должна проводиться каждые 60 тыс.км. Да, компанией Audi ремень рекомендуется менять через 120 тыс.км, однако известны случаи, когда он обрывался при 70 тыс. км. Я думаю, что ремень все-таки поменять будет дешевле, чем потом ремонтировать двигатель в случае его обрыва. Немаловажным моментом, если вы стали или хотите стать владельцем такого авто как ауди, да и не только ауди, является наличие качественного сервиса. Сейчас сервисов огромное количество, но найти достойный – это проблема. К чему это я заговорил о сервисах? Дело в том, что можно встретить немало владельцев ауди а4, которые в процессе эксплуатации данного автомобиля им попросту недовольны из-за возникающих неполадок. Поэтому прежде чем покупать б/у автомобиль найдите нормальный сервис и проведите диагностику машины. И в большей степени внимание уделяйте авто с дизельными моторами. В случае возникновения проблем ремонт такого агрегата обойдется недешево и кроме этого опять же возникнет проблема с поиском качественного сервиса.

эксплуатация и ремонт автомобиля ауди а4 - замена ремня ГРМ

Коробки передач. По теме ремонта и эксплуатации ауди а4 конечно стоит сказать и о КПП. Если вспомнить о первом поколении ауди а4, то оснащали эти машины автоматом, механикой и типтроником. Уже в следующих поколениях предлагался вариатор мультитроник. Как известно изначально он не особо радовал владельцев своей надежностью, но постепенно конструкция дорабатывалась и становилась надежней. Что касается автоматической и механической коробок, то в принципе особых проблем они не доставляют. На что следует обращать внимание, так это на замену масла каждые 50-60 тыс.км. и те кто сталкивался с этой процедурой знают, что стоимость масла достаточно высокая. Кроме этого на машинах оснащенных механикой есть вероятность, что потребуется замена сцепления при пробеге свыше 120 тыс.км.

 

Полный привод quattro. О системе полного привода негативного сказать в принципе нечего. Она достаточно надежная, но, тем не менее, после пробегов за 200 тыс. возможно придется задумываться о ремонте.

 

Подвеска. Поскольку мы говорим об эксплуатации ауди а4 в российских условиях, то при пробеге около 30 тыс.км. можно наблюдать люфт шарниров нижних рычагов. Верхние рычаги выхаживает дольше и об их замене приходится задумываться при 50-60 тыс.км. пробега. К слабым элементам подвески стоит отнести стойки стабилизатора поперечной устойчивости старого образца. Их следует менять через каждые 15-20 тыс.км. Старого образца стойки имеются в виду до 1997 года. После данный элемент подвески стал гораздо надежнее. По амортизаторам – их менять приходится раз в три-четыре года. Оценить их состояние можно посетив сервис. В целом подвеске ауди а4 стоит посвятить отдельную статью, что я и постараюсь сделать в ближайшее время.

эксплуатация и ремонт автомобиля ауди а4 - ремонт подвески

В отношении подвески хотел отметить, что на полноприводных ауди а4 конструкция несколько сложнее, чем на авто с передним приводом. Однако любителей ауди а4 quattro от этого меньше не становится. Все-таки у полного привода есть существенные преимущества. Но рассказывать это одно – важно попробовать. Пожалуй это основное, что я хотел описать по эксплуатации и ремонту автомобиля ауди а4. Надеюсь, для вас статья окажется полезной и вы хотя бы в общем будете знать, когда и куда нужно заглядывать для своевременно обслуживания. Удачи на дорогах!

Proinomarki.ru