Обзор новой Ауди А3 2013 года

Наконец-то любители немецкой марки Audi дождались новой Ауди А3. Если говорить об автомобиле в отношении техники, то это абсолютно новое авто. Но при всем при этом в А3 по-прежнему прослеживается спортивность и элегантность. О более ранней версии этой модели можно узнать из статьи обзор технических характеристик ауди а3. Мы же продолжим нашу статью, рассматривая новинку более подробно.

Автомобиль в базе имеет все ту же конфигурацию. По стилю модель очень схожа с предшествующей версией. Хоть во многом есть сходства, но, только расположившись за рулем, сразу понимаешь, что имеешь дело с чем-то особым. В глаза бросается сразу же иная передняя панель. Можно наблюдать особое сочетание консоли с тоннелем. Внутри автомобиля ощущаешь не только новизну, но также есть ощущения легкости. Помимо этого чувствуется уверенность, что подтверждается расположением органов управления. Управлять системой мультимедиа теперь стало намного проще, что очень важно – от дороги отвлекаться приходиться гораздо меньше.

 

Многие с нетерпением хотели бы узнать цену новой ауди А3, но к этому моменту мы еще подойдем. Для А3 используется новая модульная платформа MQB. Она же является основой для множества моделей Audi –Volkswagen. В том числе это касается седьмого поколения Golf. В мире постоянных совершенствований несложно догадаться, что новинка должна бы иметь лучшее поведение, в движении новая а3 должна быть лучше. Что же получилось на самом деле? Авто 2013 года практически по всем параметрам располагается ступенью выше. По сути можно сказать даже так: ощущение такое будто находишься в автомобиле более высокого класса. Поведение А3 уже очень схоже с более старшей моделью Ауди А4.

Сперва может показаться, что двухлитровый дизель остался тем же самым. Но в движении оценивая звук и плавность его работы, понимаешь, что над ним была проведена серьезная работа. Предыдущий вариант дизеля имел резкий характер и мог надоедать владельцам свои стрекотом. В новом же этого нет: тяга выдается без какой-либо злости, обороты набираются достаточно резво. Те, кто предпочитает авто “помощнее”, обделенными не останутся. Новинка будет комплектоваться турбированным дизелем мощностью 150 л.с. Немного позже компания предложит как более мощные силовые агрегаты, так и послабее. При желании можно будет приобрести также авто с 1,6 TDI мотором.

 

Спортивность новинки можно наблюдать по шасси, рулевому управлению и тормозам. С этого момента на рассматриваемую модель устанавливается система Drive select. На панели управления расположена клавиша, с помощью которой можно изменять характер педали акселератора, рулевого управления, роботизированной коробки S-tronic и адаптивной подвески. При выборе динамического режима руль становится тяжелее, дорогу чувствуешь гораздо лучше. Переключение передач происходит очень четко. Если оценить авто укомплектованное бензиновыми 1,4 или 1,8 TFSI, то таких чудес, как с дизелем вы не получите, но в то же время в полной мере можно оценить “дорогую” работу этих агрегатов. Поневоле начинаешь сомневаться – действительно ли ты находишься в автомобиле гольф-класса? И в завершении, конечно, стоит сказать о стоимости ауди а3.

Компания Ауди для российского рынка предлагает следующие комплектации рассмотренной модели: бензиновый вариант с 1,8 TFSI R4 мощностью 180 л.с. и с коробкой Stronic стартует с отметки в 1 082 000 рублей. За такую же комплектацию, но с полноприводной трансмиссией желающим придется выложить как минимум 1 166 000 рублей. Осталось дело за малым – выбрать автомобиль, который будет в полной мере отвечать вашему характеру и подчеркивать его.