Тест-драйв ауди а3 нового поколения

Если ранее мы рассматривали новую ауди а3, то теперь настало время опробовать данное авто в движении. Итак, данная статья будет не что иное, как тест-драйв ауди а3. Несмотря на то, что автомобиль новый, был он вполне ожидаемым. Для постройки “трешки” использовалась платформа MQB, которая отличается своими уникальными возможности в отношении трансформации. Все дело в том, что она позволяет изменять габариты, колею, расстояние между осями, а также силовые агрегаты. Соответственно используя одну и ту же платформу можно строить автомобили различных классов.

ауди а3 тест драйв

Тест-драйв ауди а3 2013 года

 

Это было короткое вступление, а теперь поговорим, по сути. В предыдущем поколении рассматриваемой модели ощущался С-класс. Сейчас же а3 наделена дерзкими, выдержанными, осмысленными повадками. Если ранее можно было наблюдать некоторое легкомыслие, то теперь этого нет вовсе. В отличие от седана трехдверный вариант более маневренный. Автомобиль имеет колесную базу меньшую на 35 мм, что в свою очередь отразилось на привлекательности задних сидений — продолжительное время там находиться не получится. Но в уменьшенной базе есть и свои плюсы: автомобиль стал намного резче реагировать на действия рулевым колесом. Трехдверному хэтчбеку достаточно лишь указать направление и траектория будет четко удерживаться. При движении на высоких скоростях авто также отлично себя ведет. То же самое относится к волнам и колеям на асфальте, при этом сохраняется уверенность в движении. Без преувеличения ауди а3 по своему поведению показала лучшие результаты даже в сравнении с ауди а4.

По-прежнему роботизированная коробка

 

В продолжении тест-драйва audi a3 стоит остановиться на роботизированной коробке, ведь многих, наверное, интересуют изменения. Хоть небольшие, но они все же есть. Прежде всего, ремонтопригодность данного узла стала лучшей. Инженерами была разработана новая технология замены двойного сцепления, при этом нет необходимости разбирать сам технический узел. Почему же данный производитель так упорно держится за роботизированные коробки S-tronic? Дело в том, что если концерн откажется от производства данных коробок, то потребуются серьезные изменения в его структуре, ведь производство данного узла осуществляется на нескольких заводах. Это говорит не только о необходимости дополнительных вложений, но и о росте недовольства на VAG-заводах. Немаловажным является и тот момент, что преселективная коробка обеспечивает отличные результаты экономичности. К тому же роботизированные коробки более компактные, легкие, быстрые по сравнению с гидромеханическими автоматами, да и стоимость их ниже.

 

В работе коробки нет практически никаких изменений. Можно отметить только то, что на низких оборотах сцепление схватывает несколько плавнее. Это исключает вероятность раздробления дисков при их резком смыкании турбированным мотором 1,8 TFSI. Машина стартует собственно так: хоть и ожидаешь некоторого удара при нажатии педали до половины, но его не происходит. Авто плавно трогается и тут же уверенно набирает скорость. Конечно, к такому алгоритму нужно привыкнуть. Если же перевести коробку в спортивный режим, то все вопросы отпадают сами собой. Автомобиль становится молниеносным.

Общие впечатления

 

Если говорить о шумоизоляции Ауди а3, то она средняя. В салоне можно услышать не только работу двигателя, свист ветра, но и шум транспортного потока за окном. В то же время Golf показывает лучшие результаты. Тем не менее, как говорится, на каждый автомобиль найдется свой покупатель. Ауди а3 позиционируют как спортивное авто оснащенное одним мотором 1,8 TFSI. Также есть возможность выбора из двух типов трансмиссий. Переднеприводный автомобиль оснащается семиступенчатым роботом, в то время как для полноприводного применяется муфта Haldex 5 с шеститупенчатой S-tronic.